Для определения типа действия, которое совершает игрок на поле, мы использовали модели для определения поз человека. Они показывают “скелет” каждого человека, запечатленного на видео, а также движение его частей тела (рук, ног, торса и т.д.)
Из-за размеров футбольного поля, мы не могли использовать только одну камеру для покрытия всего пространства. Основываясь на качестве и производительности доступных камер, мы разработали подход, при котором использовалось 6 камер (4 по углам и 2 по центру поля). Основным методом синхронизации для нас был звук (громкий свисток в начале матча) и дальнейшая синхронизация через сравнение звуковых волн на всех 6 камерах.
Для предоставления достоверной статистики, нам требовалось понять то, как движется мяч и какие действия совершает с ним игрок. Для использования данной системы и для анализа тренировок, было критически важно, чтобы наш алгоритм мог определять одновременно несколько мячей на поле. Для решения поставленной задачи был использован алгоритм компьютерного зрения для определения положения мяча.